То и дело мы сталкиваемся с тем, что туркомпании буквально навязывают нам те или иные экскурсии за немалые деньги. Чтобы туристы всё-таки расстались с денежками, гиды уверяют их, что речь идёт о всемирно знаменитых достопримечательностях. И часто они правы. Только вот некоторые объекты оказываются ... печально знаменитыми! Список именно таких достопримечательностей опубликовала недавно компания СNN. Вот он:
1. Водопады Dunn’s River (Очо Риос, Ямайка) - ничем не примечательное зрелище, расположенное в лесах. Их идут смотреть десятки туристов в сопровождении агрессивных гидов.
2. Avenue of Stars (Гонконг) заманивает статуей легендарного Брюса Ли. Туда стекается масса туристов, и сувенирные лавки и давка портят все впечатление.
3. Таймс-сквер (Нью-Йорк, США) - это всего лишь большой экран, куча рекламных вывесок и магазинов. Таких площадей в США очень много. Нью-йоркцы предпочитают обходить эту "достопримечательность".
4. Nanjing Dong Lu (Шанхай, Китай) является якобы лучшей шопинг-улицей в КНР. Такой она была лет 150 назад, а сейчас там можно увидеть всего лишь несколько старых магазинов. Ни местных жителей, ни колорита там не найти.
5. Winston Churchill’s Britain at War Experience (Лондон, Британия) - это музей, посвященный британской столице времен Второй мировой войны. Там есть действительно интересные экспонаты, но в основном посетители видят обычные манекены, заляпанные фальшивой кровью. Лучше уж пойти в расположенный неподалеку настоящий бункер Черчилля.
6. Плавающий рынок Damnoen Saduak (Бангкок, Таиланд) - обязательная часть туристического маршрута: местные жители продают с лодок сувениры и лапшу. Это, конечно, экзотично, но и весьма опасно, особенно когда продавцы пытаются лавировать на своих суденышках. А навязчивость торговли мешает насладиться необычностью антуража.
7. Центр Токио (Япония) рекламируется во всех путеводителях, но на деле это уродливые здания, множество рекламны, бетона, стали и транспорта. Туристам лучше отправиться в пригороды.
8. Пизанская башня (Италия) - это единственная достопримечательность Пизы, которая заманивает туристов. Они стоят в долгой очереди, чтобы подняться туда, а также делают традиционное фото на фоне.
9. Экскурсия Bandra’s Bollywood тур (Мумбаи, Индия) - это тур по домам болливудских звезд, однако эти здания являются совершенно заурядными. Большинство строений пострадали от погоды и находятся в полуразрушенном состоянии.
10. Сиднейский рыбный рынок (Сидней, Австралия), конечно, красивый, если вы сделаете вид, что не замечаете грязи и вони. Поход туда может стать настоящим мучением.
11. Патпонг (Бангкок, Таиланд) рекламируют как район "красных фонарей". На самом деле все гораздо менее сексуально и уж точно лишено какой бы то ни было романтики, даже сомнительной.
12. Беноа (Бали, Индонезия) заманивает туристов сноркелингом. При этом вода там не очень прозрачная, много водорослей, а большинство отдыхающих катается на гидроциклах. Так что с маской лучше отправляться в более проверенные места.
Источник: Путешествия@Mail.Ru